Концепт стильного Lamborghini Ankonian

В каждой компании есть маркетолог или менеджер по продвижению. Придя на крупное предприятие, они погружаются в сказку, которая подробно описана в "Алисе в стране чудес" Л. Кэролла. Трудоустройство в любую компанию В2В рынка это дыра, дыра в нереальный мир со своими законами маркетинга и продаж. Сначала он чувствует себя большим, предстоящие перед ним задачи мизерные, он создан для великого, но, провалившись в пустую комнату с таким же бюджетом, он начинает мельчать.
Сфера
Дизайн автомобилей
Дата
18.07.2016
Автор
Сергеев Николай Анатольевич
Сайт
www.site.ru
Заказать проект
Задать вопрос
Задача
Чёрный. Стильный. Просто великолепный. Автомобиль назван в честь быка, знаменитого благодаря своей чёрной шерсти, следуя традиции Феруччио Ламборгини (создателя бренда) называть автомобили в честь быков. Это проект для первого гибрида Ламборгини.
Решение
По словам дизайнера, он вывел стиль Lamborghini Reventon на новый уровень – более отвязный и агрессивный, но в то же время элегантный и гармоничный. Основные два тезиса проекта – «underground» и «hardcore». Именно такие эмоции должны вызывать треугольные формы и окраска кузова в блестящий черный и матовый серый цвета.
По словам дизайнера, он вывел стиль Lamborghini Reventon на новый уровень – более отвязный и агрессивный, но в то же время элегантный и гармоничный. Основные два тезиса проекта – «underground» и «hardcore». Именно такие эмоции должны вызывать треугольные формы и окраска кузова в блестящий черный и матовый серый цвета.